Вопросы и ответы

Домашний интернет / Вопросы и ответы / Ошибки при подключении

Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться. Если ошибка не была устранена, отключите защитные программы (антивирусы, Firewall) и попробуйте подключиться снова.
Эта ошибка возникает из-за неправильных настроек VPN-соединения. Проверьте, включена ли локальная сеть. Если локальная сеть не включена, включите ее и проверьте возможность выхода в Интернет. Если локальная сеть включена, проверьте тип VPN-соединения и адрес VPN-сервера. Тип VPN-соединения должен быть L2TP, адрес VPN-сервера: tp.internet.beeline.ru (для PPTP – vpn.internet.beeline.ru). Установив верный тип VPN-соединения и верный адрес VPN-сервера, проверьте возможность выхода в Интернет.
Проверьте правильность ввода логина и пароля. Возможно также, что закончились средства на Вашем лицевом счете или истек расчетный период. Проверить баланс Вы можете в Личном Кабинете по адресу lk.beeline.ru, который доступен по локальной сети.
Попробуйте подключиться еще раз. Как правило, это связано с работами на сервере авторизации, и проблема устраняется в течение 5–10 минут.
Зайдите в Панель управления – Сетевые подключения, выберите Ваше соединение (Beeline) и с помощью правой кнопки мыши зайдите в пункт Свойства. Далее перейдите на закладку Сеть, выберите Протокол сети Интернет TCP/IP и нажмите на кнопку Свойства. В открывшемся окне поставьте галочки в пунктах Получить IP-адрес автоматически и Получить DNS автоматически.
Проверьте адрес VPN-сервера. Для этого зайдите в Панель управления – Сетевые подключения. Правой кнопкой мыши кликните по Вашему соединению (Beeline) и в открывшемся меню нажмите Свойства. В новом окне в строке Имя компьютера или IP-адрес должно быть написано: tp.internet.beeline.ru (для соединения по L2TP), либо vpn.internet.beeline.ru (для соединения по PPTP). Данная ошибка также может возникать по причине физического повреждения кабеля, а также вследствие вирусной активности.
Проверьте настройки параметров подключения к локальной сети (раздел Настройки сети). Если настройки корректны, удалите существующее VPN-соединение (Beeline) и создайте новое с помощью Мастера настройки.
Вам необходимо убрать галочку напротив пункта Требуется шифрование данных в настройках vpn-соединения. Для этого откройте свойства vpn-соединения и перейдите в закладку Безопасность. Снимите галочку напротив пункта Требуется шифрование данных. Нажмите на кнопку ОК и попробуйте подключиться снова.
Чаще всего проблема вызвана обрывом витой пары (провод, который тянется от нашего оборудования к Вам в квартиру). Попробуйте перекоммутировать кабель (вытащить кабель из компьютера и снова вставить его). Если не помогло, то проверьте, нет ли обрыва кабеля в квартире.
Компьютер не может получить IP – адрес для работы в сети. Проблема в получении может быть из-за повреждения кабеля, а также из-за проблем с компьютером – это некорректно настроенное программное обеспечение или проблема с сетевой картой. Попробуйте перекоммутировать кабель (вытащить кабель из компьютера и снова вставить его) и отключить все защитное программное обеспечение. Если Вы используете роутер, то необходимо проверить работоспособность сети, подключившись напрямую к компьютеру.


Контакты