Вопросы и ответы

Телевидение / Вопросы и ответы / Ремонт «Билайн ТВ»

Проверьте питание пульта, нажав на кнопку STB. При нажатии светодиод на этой кнопке должен засветиться, указывая на достаточное количество энергии и то, что батарейки уставлены правильно. Также нажатием кнопки STB будет выбран режим управления приставкой (т.к. пульт универсальный). Если светодиод не загорается, необходимо поменять батарейки в пульте и попробовать еще раз.
Попробуйте перезагрузить приставку, нажав и удерживая кнопку Power в течение 10 секунд, пока на лицевой панели приставки не загорятся все три индикатора.
В офисе «Билайн» вашего региона. Для абонентов в г .Москва сервисный центр находится по адресу ул. Земляной вал д.20 стр.3, режим работы: со вторника по субботу с 10.00 до 19.00.
Чаще всего данная проблема связана с тем, что подключение приставки реализовано через роутер (без использования свитча), при этом роутер не настроен в соответствии с инструкцией. Если вы используете рекомендованный нами роутер, настройте его по нашей инструкции. Если же роутер не рекомендован – подключите приставку через свитч.
Проверьте правильность подключения приставки в соответствии с инструкцией, целостность кабелей и убедитесь, что свитч (или роутер) включен в розетку. Перезагрузите свитч, а затем и приставку по питанию.
Проверьте правильность подключения приставки к телевизору в соответствии с инструкцией.
Ваш договор заблокирован, вещают только бесплатные общефедеральные каналы. Состояние вашего договора и свой текущий баланс можно посмотреть в Личном кабинете. Там же перечислены способы оплаты.
Проверьте питание пульта, нажав на кнопку STB. При нажатии светодиод на этой кнопке должен засветиться, указывая на достаточное количество энергии и то, что батарейки уставлены правильно. Также нажатием кнопки STB будет выбран режим управления приставкой (т.к. пульт универсальный). Если светодиод не загорается, необходимо поменять батарейки в пульте и попробовать еще раз.


Контакты