Если счет «Домашнего интернета» заблокирован

Домашний интернет / Баланс и оплата / Если счет «Домашнего интернета» заблокирован


Зайдите в Личный кабинет lk.beeline.ru и определите вид блокировки:

1. При финансовой блокировке для продолжения работы достаточно пополнить счет


Для разблокирования рекомендуем:

А) Перевести в оплату бонусные баллы (при их наличии)


Количество бонусов отображается в основном окне Личного кабинета.

В период финансовой блокировки в Вашем Личном кабинете в закладке «Бонусы» после клика на программу в которой Вы участвуете появляется кнопка «Потратить бонусы».




Для перевода бонусов в оплату достаточно нажать данную кнопку. Перевод необходимого количества бонусов в оплату происходит автоматически, из расчета один бонусный балл равен одному рублю.
Если бонусных баллов больше, чем требуется для оплаты, остаток сохранится на бонусном балансе. Если бонусов недостаточно для полной оплаты, то произойдет перевод в оплату всех бонусов, но для разблокировки потребуется внесение оставшейся суммы.

Б) Воспользоваться услугой «Доверительный платеж» (если финансовая блокировка длится не более 5 дней и в Личном кабинете присутствует данная опция)

Воспользуйтесь этой услугой , и дата оплаты будет продлена на 7 дней с момента подключения Доверительного платежа.
Подробнее об условиях предоставления услуги на нашем сайте http://internet.beeline.ru/provod/msk/service/index.wbp?id=90f6c1cb-fb57-47a4-9d5a-d9f32d0f37f9



2. При добровольной блокировке – для продолжения работы - разблокируйте счет в Личном кабинете:


А) Разблокировка по средствам вкладки «Интернет»:

Перейдите во вкладку «Интернет», далее выберите «Управление услугами» и в списке «Дополнительные возможности» щелкните по пункту «Временная блокировка Интернет». В нем подтвердите
разблокировку.



Б) Разблокировка также доступна из вкладки «Договор»:



Важно! Если разблокировка не получилась– пожалуйста, обратитесь в Центр Поддержки Клиентов - 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)


Контакты