Мой роутер постоянно разрывает соединение
1. Попробуйте подключиться кабель «Билайн» сразу к сетевой карте компьютера и посмотреть - продолжются ли разрывы соединения, и, если разрывов соединения не наблюдается, подключите кабель «Билайн» в роутер и перенастройте роутер в соответствии с инструкцией.
2. Если у вас нет возможности подключится кабель «Билайн» сразу в компьютер, первым делом проверьте версию прошивки роутера, она должна быть такой же, как на нашем сайте в разделе Настройки роутеров. Если установленная прошивка на вашем роутере отличается от той, которая рекомендованна для работы в сети «Билайн», скачайте новую с нашего сайте и установите ее. Инструкцию по обновлению Вы можете посмотреть в разделе Настройки роутеров. Настройте роутер заново и посмотрите на стабильность работы интернета.
Разрывы продолжаются?
« Назад |